Цитата:
Сообщение от olega79
kesha А какие поршня ставил и кольца после гильзовки?? У меня такая проблема капиталил мотор 15000км. назад один циллиндр никасил прогорел. Мастер сказал гильзуй один ну я загильзовал , а в магазине кольца продали для чугуна видимо, сначало все нормально было потом масло жрать начала 1,3л на 1000км. А вчера ваще жесть затроила и дым валит синий из трубы....компрессию померил везде 10.5-11 а во втором циллиндре вся свечав нагаре жеском и компрессия 12,5 очков.утащил в гараж на веревке думаю надо голову скидывать чтобы увидеть что там???в Этот раз думаю сам делать а то иденег нет, и не пойму за что отдавать раз так делают у нас в Сибири!!!! мотор М52 2,8 один vanos .
Так что один циллиндр нет смысла гильзовать!!!
|
тебе все кольца для чугуна поставили ?

И не факт, что нужно голову скидывать, если компрессия есть нужно проверить КВКГ или на диагностику к нормальным спецам. Отсутствие компрессии вот это головная боль