1. Если давление топлива в норме - менять регулитор нет смысла.
Ответ: давление не проверял, но на работу двигателя он както влияет? что траит колбасит свистил...шум всякий?
2. Не понял про новую КПП????
Ответ: ну когда я загонял машину на сто.... меняли маховик и сцепление с выжимным, сказали что коробка как новая даже масло не откуда не тячет... просто когда квкг затыкал рукой, но пропадал шум двигатель начинал работать вроде нормально.
3. Штуцер для вакуумной трубки ищи в нижней плоскости коллектрора.
Ответ: ну я находил есть на колекторе два места якобы под штуцера, но вот смотрю по каталогу нет не каких штуцеров на нижней плоскости колектора, в эти дырки вкручивается крепление колектора к кузову, а не штуцера ставятся.
Фото:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
4. Проверь состояние сайлентдлоков задней балки - 4 больших цилиндрических сайлентблока посредством которых далка крепится к кузову. Отворачиваешь болты и качаешь монтажкой - скорее всего будут видны следа разрывов или отслоения металла от резины.Или как вариант - суммарный люфт в трансмиссии и приводах.
Ответ: Ходовая в заде под убитая... но не как не думал что может повлеять на удары это от переключение скорости и бросание сцепление...