Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2010, 11:32   #2
Gro Gro вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gro
 
В Клубе с: 29.03.2010
Город: Мск
Возраст: 39
Авто: ХХХ
Сообщений: 9,686
Поблагодарили 59 раз(а)
По умолчанию Re: У кого есть опыт дооснащения турбиной?

Если охота ездить по городу и иметь мощный мотор, чтобы рвать с места - это стопудово механика (автомат вылетает от такой езды, если это только не альпина) и это не меньше 530д или 535 (530ай может лесом сходить) ну или 540 если охота платить налог.

А, вот, если выехать на выходных пожечь, надо искать м5-ую в хорошем состоянии и покупать, но бабла, какашкой буду, на нее в итоге уйдет больше чем на 535.
Я слышал рассказы как на м5 потратили тысяч 50-80 за 2-3 года типа на замену тока свечей, масла и прокладок каких-то с фильтрами, это без резины, а на 400 лошадей заднюю ты точно убъешь, если уж она на 535 убивается (хотя смотря как ездить, но на 400 л.с. гарантирую не будешь спокойно ездить - тем более если это на выхи пожечь) то я короче не верю в такие росказни (ну или это реально 1-2 машины из всех продающихся в питере и Москве и пойди найди еще такую). Чем круче движок тем больше начинается эта фишка - детали только оригинал, других нет.

Я бы например тоже поставил бы турбо - но множественные ограничения типа, машина такая только доя выходных, коробка и прочие радости с уже как никак старым движком, говорят мне о том, что если станет не хватать своего движка, то лучше уж купить себе 540 или м5 и радоваться на ней. А если некуда бабла стока потратить, то в хаманне дорабатывают автоматные 540 до 360 лошадей официально. Сколько стоит не знаю.
__________________
Владельцы L6: "4 цилиндра - УГ!".
Владельцы V8: "4 и 6 цилиндров - УГ!".
Владельцы V12: "Вы все - УГ!"
  Ответить с цитированием