Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2010, 14:29   #2
-xXx-
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Выбор е34.нужен совет

В январе 1988 года началось производство заднеприводных седанов БМВ 5 серии с заводским индексом Е 34 – это третье поколение седанов данного класса(предыдущий кузов E28).Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем предыдущая BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее. «Пятерка» выглядит агрессивно, весьма быстроходна, обладает вместительным салоном и крепкой подвеской. Великолепное качество сборки, отделки, комфортабельность езды благодаря отличной настройке ходовой части, образцовые системы обогрева и вентиляции, безукоризненное исполнение салона, высокие динамические характеристики, стабильный прямолинейный выбег, эффективные тормоза, высокий уровень активной и пассивной безопасности - все говорит о высоком уровне конструкторов, которые вывели компанию BMW в число мировых лидеров. При внушительных габаритах (длина 4720 мм) салон "пятерки" просторным не является. Виной всему - большие продольно расположенные двигатели, которые отнимают у салона его "законные" квадратные сантиметры. Cалон больше ориентирован для удобства водителя: тяжеловатая по оформлению панель черного цвета, светящаяся в темноте оранжевой подсветкой, развернута в его сторону, пять электрорегулировок водительского сиденья, просторная посадка именно на передних сиденьях, а также отличная эргономика органов управления - все нужные водителю рычаги и рычажки находятся там, где и ожидаешь, руль регулируется не по углу наклона, а по расстоянию до приборной панели. Водительское сиденье имеет удобные регулировки, в том числе и по высоте, но некоторые считают, что алгоритм регулировки спинки кресла не очень удачный. Водители ростом 195 см на рабочем месте чувствуют себя хорошо. Вообще, все органы управления под рукой, обзорность хорошая. Крышка багажника высокая, поэтому она ограничивает обзор. С другой стороны, это позволяет оценить габариты машины при парковке. Есть центральный замок и гидроусилитель руля. Верхние крепления ремней безопасности регулируются автоматически. Места для ног задних пассажиров немного.В седане багажник довольно объемный 460 л. (как у ГАЗ-3110) и удобный для погрузки, в крышке которого размещен весьма полный комплект инструмента. Заднее сиденье не складывается. С января 1992 года пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, 525iX которые, впрочем, не отличались достойной вместительностью ( объем багажника 1450 л.-немногим более ВАЗ 2104), зато сохранили все лучшие ездовые качества седанов. BMW 5-й серии - надежный, качественно изготовленный и хорошо защищенный от коррозии автомобиль. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. В меру мягкая и бесшумная подвеска не вызывает у пассажиров неприятных ощущений при любом качестве дороги .Бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона (разве что кожа сидений иногда поскрипывает), двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, ABS фирмы Bosch и AirBag для водителя) фирма предлагает только в опциях, одну подушку безопасности устанавливали серийно с осени 1993 года По управляемости этот заднеприводный автомобиль (благодаря сложной многорычажной задней подвеске) ведет себя почти как переднеприводный (т.е. плавно переходит на больший радиус поворота), и только при резком маневрировании на очень уж высокой скорости чрезмерно активный водитель может сорвать заднюю ось в классический занос.
С сентября 1991-го стали выпускать полноприводную версию 525iX,которая еще более "активнобезопасна": она устойчива и не поддается не только заносу, но и резкой пробуксовке колес на сухом асфальте (благодаря противобуксочной системе), и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Для настоящего бездорожья этот автомобиль не годится, но вот в качестве горного и зимнего транспортного средства вполне пригоден и уж тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге. Но тем не менее полный привод несколько сложнее в управлении и прощает гораздо меньше ошибок. Следует учитывать, что полноприводная "iХ" дороже в содержании, поскольку многие запчасти для ходовой части и трансмиссии придется брать только оригинальные, с клеймом BMW.Вот только опасно расположен (за задней осью) 80-литровый топливный бак. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает свое действие для повышения точности обратной связи. Тормоза просто образцовые - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей ABS. В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов . Особенно хотелось бы отметить качество антигравийного покрытия. Едва проступившая ржавая точка на чистом неповрежденном пороге говорит о том, что скорее всего металл превратился в сито. Слой заводского ПВХ-антигравия настолько прочен и толст, что вполне способен долгое время скрывать дату смерти порога, гниющего изнутри. На "пятерки" Е34 устанавливали механические и автоматические коробки передач ZF. "Автоматы" очень надежны, "механика" вообще неубиваемая. Автоматическая трансмиссия имеет три режима работы: экономичный, зимний и спортивный. Выбранный режим, как и положение контроллера, высвечивается на щитке приборов. Есть один нюанс: трансмиссионное масло в BMW особое, и менять его необходимо каждые 50.000 км. С такой же частотой нужно менять и масло в редукторе заднего моста. Если "прозевать" сроки замены или залить масло не того сорта, это может закончиться полной заменой редуктора. Между тем сальники и без того очень часто текут. Помимо традиционных "пакетов" и "контролей", BMW отличается "всезнающим" бортовым компьютером, а универсал Touring - еще и уникальной опцией двух люков. С годами электрика начинает преподносить сюрпризы. Отказы центрального замка, стеклоподъемников - это в порядке вещей. Бывает, что ломается трапеция стеклоочистителя. Однажды осенью грязь и листья могут забить дренажные каналы под капотом, и вода попадет в блоки управления ABS и двигателя.

В Европе BMW E34 была представлена с огромным диапазоном силовых агрегатов. Наиболее популярными были BMW 520i. Но покупатель мог выбирать от BMW 518i для сравнительно экономичных поездок по городу до BMW 540i и BMW M5. Кроме того, имелись две модели, оснащенные турбодизелем. Вот краткий перечень моделей :
BMW 518i - с двигателем M40.
BMW 518g - экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.
BMW 520i до 90 года - (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).

Последний раз редактировалось paulayner; 16.09.2010 в 17:31.
  Ответить с цитированием