Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2010, 13:09   #1
Серж Серж вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для Серж
 
В Клубе с: 18.11.2009
Город: г.Москва, СВАО
Авто: e39 528iA
Сообщений: 316
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Re: JEEP как второе авто

Цитата:
Сообщение от Scuba Посмотреть сообщение
О какой скорости речь? О каких условиях речь?
Раз уж ты сравниваешь такие машины то так же будем сравнивать и условия, (город) Москва - нету никакой уверенности в том что за следующем пригорком не окажется ямы глубиной сантиметров 10 или того же стыка асфальта без предупредительного знака о ремонтных работах, либо рельсов с предупреждающим знаком, при этом всём представим что даже на дозволенной в городе скорости (которую редко соблюдают) ты понимаешь что остановиться уже не успеваешь + в городе не всегда есть возможность сманеврировать из за большого количества машин, неужели ты не согласишься что на джипе будет мягче это проехать и вреда это принесёт меньше? Далее, городские условия это постоянные разгоны и остановки, где джип себя чувствует не хуже, тяговитый на низах мотор делает своё дело и легко позволяет выйти со светофора из толчеи машин....про область и трассу уже говорили, понятное дело что при относительно резком повороте на джипе придётся замедляться а на легковой нет, но всё же по своим ощущениям ехать на тех скоростях о которых идёт речь приятно и удобно на обеих машинах! Далее условие говен, или относительных говен, я не буду утверждать что стоковый джип способен на те же подвиги что и monstertrack, но полюбому он заедет дальше чем легковая, и выедет оттуда тоже. Я не пытаюсь доказать что джип лучше во всём, я просто привожу примеры ситуаций в которых на джипе будет комфортнее, и делаю это чтобы ты понял что джип не хуже легковой (при прочих равных)

Цитата:
Сообщение от Scuba Посмотреть сообщение
Типа на слове меня поймать решил? Я имел в виду лишь то, что комфорт в джипе на скорости ОТНОСИТЕЛЕН, и в данных условиях комфорт может быть бОльшим!
с этим понял, есссно всегда можно найти машину в которой комфортнее и на больших скоростях, тот же майбах,на нём наверно и 250 будет как "на месте стоять"

Цитата:
Сообщение от Scuba Посмотреть сообщение
В твоем примере - никому - оба улетят в кювет с разорванными передними баллонами, а возможно и дисками!
Здесь тоже стоит уточнить, смотря какой будет стык, если представить стык который не приведёт к таким страшным последствиям и будет по высоте сантиметров 6-7, ты всё равно будешь спорить что в легковой комфортнее будет?


Цитата:
Сообщение от Scuba Посмотреть сообщение
Т.е. по джипам ты теоретик?
нет,к своей радости практик)
  Ответить с цитированием