Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2010, 21:11   #1
Egor Grekoff Egor Grekoff вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Egor Grekoff
 
В Клубе с: 19.03.2009
Город: Волгоград
Авто: 525 01 frgg
Сообщений: 260
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: E65, что с ней делать?

У меня был одновременно и 39 и 66 745 03г на суперфуле )), чёрная и на 19 стоковых (не помню номер дизайна, но крутые). Продавал тяжёло, обслуживал тоже))). Но тачка - просто П.....Ц!!!! Реально после 66 садишься в свою 39, примерно так же как с 39 на 2106! Без преувеличения! И это касается всего! У меня был 7-лоджик, один слот под сд и ещё 2 чейнджа, в тч под двд, тв, 3 !!! тел трубки, сзади монитор, задние сиденья почти с полными регулировками, передние вообще звездец - с вентиляцией, массажем, и с неимоверным числом настроек, и ещё сзади был холодильничек под шампань)))) И то что 66 -уродская, эт вы зря! На мой взгляд - она очень красива, быстра, кофмортна и престижна! Едешь как на танке, не кренится ваааще! По трассе-12, по городу 20-25, в шашки играть перестаёшь, меняется стиль вождения, и не из-за размеров, а потому что она настраивает тебя по-иному! Вспоминаю её с ностальгией и грустью... У друзей у одного х6, у другого х5 70, все в один голос признают, что семерка в разы комфортнее (это про е65-66). Если б не стоимость содержания, а она действительно пугающая, особенно если что то полетело, то не продал бы. Если щас бы брал, то брал бы короткую (на лонге йух где припаркуешься), брал бы без пневмы (очень дорогие аммо) и 730, катал, не болид, но и не медленная

Последний раз редактировалось Egor Grekoff; 12.09.2010 в 21:16.
  Ответить с цитированием