кстати, на холостом ходу, даже в рабочем режиме ее можно остановить....
У меня похожее было в жару - однажды при +40 в пробке заметил, что стрелка отклонилась на 1 деление вправо, температура дошла до 113 градусов. Начал искать причину - оказалось очень много мусора между радиаторами, даже нашел кусок полиэтиленового пакета!

В общем, мойкой промыл насквозь все 4 радиатора - после этого температура даже в пробках не стала подниматься выше 98 градусов.
То, что у тебя радиатор новый не означает, что у тебя остальные радиаторы чистые, а они стоят перед основным, так что до него попросту может не доходить воздух, т.к. у тех соты загажены. Погляди, промой аккуратно мойкой, только не в упор, а то все соты погнешь напором.
Помпу менять обязательно! Хрен ее знает, может у нее крыльчатку провернуло... И еще - посмотри, не завоздушена ли у тебя система - потрогай верхний патрубок, он не должен быть тугим, как барабан, только руки в вентилятор не суй
Цитата:
Сообщение от SmoG
По идее да, воздух то попадает! Температуру подсказать не могу у меня дорест 
|
Температуру в тестах приборки можно увидеть, неважно - рестайл или дорестайл.