Показать сообщение отдельно
Старый 08.09.2010, 16:32   #7
Жека Жека вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Жека
 
В Клубе с: 17.05.2010
Город: Москва
Авто: БМВ
Сообщений: 5,263
Поблагодарили 88 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Цитата:
Сообщение от kesha Посмотреть сообщение
Термостат открывается слишком поздно или слишком мало. В этом случае антифриз поступает в радиатор в недостаточном объеме и соответственно воздух, проходящий через радиатор, не достаточно нагревается, а муфта не включается. Здесь поможет лишь замена термостата.
Самая распространенная проблема, это радиатор, забитый грязью и пухом. В этом случае радиатор имеет плохую теплоотдачу и муфта или не включается или даже включившись не может остудить двигатель, поскольку воздух просто не может нормально проходить сквозь соты радиатора.
она больше температуру включения приобретает от вала помпы!!!!!!!!
радиаторы, термостаты и прочее для чистоты проверки не надо приплюсовывать, вообще путаница может получиться.
про свою машину, где отгибал пружину могу сказать что все (система охл.) в идеале было
  Ответить с цитированием