Сообщение от Серж
Вискомуфта включается в том случае если температура двигателя переходит отметку 98 градусов, температуру проверить можно по приборке - 7ой тест (это если приборка High)! Далее вискомуфта молотит с той же частотой что и двигатель, т.е. кол-во оборотов двигателя = кол-ву оборотов вискомуфты....и будет молотить так пока температура не упадёт ниже 98 градусов соответственно! А то что муфта начинает молотить при холодном моторе это странно, не буду утверждать, но кмк такого быть не должно.... Xoxol, проверить можешь следующим образом, сначала заводишь, включаешь тест №7, прогреваешь, при нынешней погоде лучше проехаться как следует, жару дать как следует, далее, когда заметишь что машина прогрелась до максимально возможной температуры с нынешней погодой и больше нагреваться не хочет - тормозишь, глушишь двигатель, но тест не выключаешь при этом! Далее из за того что мотор ты заглушил, антифриз по системе не циркулирует,в связи с этим температура дрыгателя пойдёт вверх, ждёшь пока она встанет на отметку 98 градусов, открываешь дверь, открываешь капот и заводишь снова машину! Завёл, нажми на газ, если при этом услышишь гул, увеличивающийся с количеством оборотов, возрадуйся, муфта жива!
|