Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Катализатор Е39
Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2010, 17:41   #7
bemmer bemmer вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 01.06.2010
Город: Москва
Авто: Skoda Yeti
Сообщений: 77
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Катализатор Е39

Цитата:
Сообщение от leg Посмотреть сообщение
замена стоила 14тр. снял каты, вынул внутренности и туда вваривал, как я понимаю, пламягаситель, все поставил назад.
за ссылку спасибо!
кстати, вопрос: по ссылке сказали, что отключают именно 2ю лямбду после катов (стоит 2тр). до этого дозвонился в техцентр Сокольники, там сказали что глубоко в мозги не лезут, не перепрошивают а настраивают двигатель на средний режим, ошибка пропадает. стоит рублей 700 сказали. я не понял совсем, в чем будет заключаться эта настройка на "средний" режим и как это повлияет на динамику/расход/правильность работы мотора? и в сравнении с отключением второй люмбды на сколько это лучше/хуже?
заранее спасибо
1. Ты сам ничего не делал? Машину отдал и забрал готовую?
2. Средний режим это наверно вариант вообще без лямбд - так не надо(неуверен, что для М54 так вообще бывает). Лучше сделать Евро-2 у Кутузова - это реальная официальная прошивка, просто под Евро-2
  Ответить с цитированием