Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vasilii  для начала ошибки почитать, доп помпу можно ативировать - проверить через обд, возможно мусор в системе ож, или воздушная пробка, либо проблема с гбц, при ускоренной циркуляции, с отключенными клапанами всегда горячий поток, возможно колхоз какой-то в патрубках или не так подсоединены. | 
	
 Долго не заходил, лето, эта проблема не трогала и забыл, но опять холода и все та же проблема. Признаков проблем с гбц нет. Антифриз не уходит, патрубки не дует, антифриз не пузырится, машина не греется. Патрубки все штатные и на своих местах. Да клапанами регулируется температура, НО!! Когда обороты до 2500. Забитую систему исключаю как и выдувание из-за термостата, тк даже есть скорость 140 температура двигателя 90 и стоит выдать сцепление, обороты падают до холостого и сразу жара идет, подкидываешь обороты и через некоторое время, не сразу опять холод. 
Заслонки все работают, тк только поменял вентилятор печки ( гремел и вибрировал) на разобранной торпедо смотрел как все работают и управляется.