Re: Куплю электровентилятор 3-х контактный
Почитав эту тему и поездив на своей 39-ке тоже пришёл к выводу, что Sevensens абсолютно прав в этой теме.
Уже сколько раз менял вискомуфту, причём на Бехр, который шёл и на оригинал, месяц проходит, смотришь передок её уже в грязи - значит гель потёк, и она уже не рабочая. Хорошо, что не клинит ещё. Доп винт - наверное в наших условиях это обычный расходник года на три-четыре - каждую весну надо смотреть и проверять, не хана ли ему. Если отгнил пин, что тоже обычное дело, то это полбеды. А так как плата всё время под напряжением и туда летит всё с дороги, то гниёт и отваливается она достаточно быстро.
В итоге вчера взял себе винт от дорестовой Е60 с М54, теперь надо ставить. Обошёлся в 7,5, что наверное дешевле раза в два допвинта на разборе. На драйве есть один отчёт, ничего сложного. Надо только посмотреть, при какой температуре шёл сигнал на включение у е46 с М54 и винтом и на Е60 с М54. У нас вроде допвинт включается на 97 градусах.
С уважением,
Иван
|