Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2020, 14:18   #55
Олег Инов Олег Инов вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 21.10.2019
Город: Москва
Авто: BMW E39
Сообщений: 37
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: Большой расход топлива, увеличенное время впрыска

Объясните пожалуйста если кто-нибудь знает.. Каков принцип работы генератора на m54?
У меня бош, 120а. На генераторе 3 вывода, один это понятно на аккумулятор, второй на лампочку, третий на контакт 15 (плюс при включении зажигания).
Схему в WDS изучил вдоль и поперек и так и не понял в чем может быть засада, а именно хочу разобраться для начала почему лампа акб может вспыхивать на секунду после выключения зажигания пока двигатель еще вращается по инерции.
При условии, что генератор я уже поменял и на той машине, с которой его взял, такого не было и соответственно с моим генератором на той машине такой проблемы тоже сейчас нет, то есть получается, что дело точно не в генераторе, а, возможно, в проводке или еще в чем-то
Если кто разбирается, то подскажите пожалуйста
1) Как происходит возбуждение генератора на m54?
2) Почему возможен такой эффект с лампой акб на приборке?
3) Что может значит ошибка в IKE: цепь подачи напряжения на контакт 15 неисправна? На что в данном случае нужно обратить внимание?

Последний раз редактировалось Калямба 525; 16.07.2020 в 13:00.
  Ответить с цитированием