Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2020, 23:20   #4
vfiuchcikicshuusrch vfiuchcikicshuusrch вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 25.03.2017
Город: I-Town
Авто: BMW 520i E39 1999
Сообщений: 835
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию Re: Большой расход топлива, увеличенное время впрыска

я тоже генератор ремонтировал.
поменяли подшипники, не сказал бы, что стало лучше. - точнее, кажется, что даже хуже.
вобщем мерцает подсветка, и вместе с этим вибрирует и мотор, т.к. напруга то упадёт до 12 то подскочит до 14, то снова в районе 13.9 по бк...
от напряжения сильно зависит и бензонасос. собственно генератор очень важен для стабильной работы.

и ещё гур - поставил msg год назад. как то не очень работает уже. то лёгкий руль, то тугой.

иногда свистит ремень, когда запускаешь двигатель.

чтобы определить виновника торжества, нужно как то угадать и на холодную снять ремень и покрутить шкивы всего навесного. думаю один какой то должен будет крутиться труднее других.

в твоём случае, просто скинь ремень и запусти мотор не на долго без гены, гура и помпы. не на долго потому, что помпа не будет гонять антифриз, а это опасно.
в этом режиме посмотри параметры мотора в инпе.
  Ответить с цитированием