Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2020, 11:59   #10
Калямба 525 Калямба 525 вне форума
Старожил
 
Аватар для Калямба 525
 
В Клубе с: 05.07.2011
Город: Челябинская обл.
Авто: BMW 525iА М54 Е-39 05.2002.
Сообщений: 3,375
Поблагодарили 331 раз(а)
По умолчанию Re: Большой расход топлива, увеличенное время впрыска

Цитата:
Сообщение от Олег Инов Посмотреть сообщение
Пшик при остановке двигателя есть и в принципе был всегда)
Это заслонка приоткрывается. А ещё это говорит о том, что между заслонкой и впускными клапанами подсоса воздуха нет.
Олег Инов, не сказал тебе главного. Прошивка у меня не стандартная. Попробовал чипануть слегка. Платно, конечно. Говорят, что что-то там намороковали с фазами ГРМ. Вроде получше на низах тянуть стала, но не в этом суть. Суть в том, что скорей всего номер прошивки, если он есть, тебе ничего не даст. Сегодня заскриню и выложу. Просто работаю в смену, да ещё фазенда... Некогда было.)

А у донора что-то с температурами беда...
Цитата:
Сообщение от Олег Инов Посмотреть сообщение
Сегодня нашел человека с точно такой же машиной и мотором как у меня. M54B25, калининградка, без лямбд, без катализаторов.
Прочитал ее параметры инпой, у него все в полном порядке (расход воздуха 12 кг/ч, время впрыска 2.05 мс)
Посмотри у него номер прошивки. Тут был случай у одного клубня тоже Калинка была 525-ая, а прошивка стояла для М54В30. Причём, как ему сказали такая прошивка с завода стояла. Тоже смесь обогащённая была. Весь мозг себе вынес, пока не решил перезалить прошивку для М54В25. Всё стало норм. Может и у тебя прошивка какая-то кривая слегка?..
__________________
Взбираясь на дерево жизни старайтесь обходить сук и не слушать дятлов.

Последний раз редактировалось Калямба 525; 17.06.2020 в 12:10.
  Ответить с цитированием