Замена мотора
Всем здравствуйте,
Недавно я стал обладателем bmw e39 520i 2000 год с мотором m52b20.
Дело обстояло так, что это фактически была моя первая машина и из-за карантина я не мог отвезти её к мастеру и проверить техническое состояние. Скажу сразу, что состояние машины не очень. Так вот, машина ездила 2 месяца только с заливанием бенза и мотор всё время сильно стучал. Пару недель назад я отвёз её к мастеру и оказалось, что масла в моторе было меньше литра. Масло залили и стук ушёл, но только на 1.5 недели. За эти 1.5 недели я поработал над ходовой частью и поменял амортизаторы. Но вдруг, движок опять начал стучать. Отвёз машину к мотористу и чуть не доверил ему чинить ваносы, гидроталкатели и прокладку. Вовремя поехал к другому мотористу и оказалось, что масла опять почти нет. Дым из выхлопа идёт сильный и синий, труба выхлопа на конце чёрная. Получается, что машина сожрала 3-4 литра масла за 10 дней. Опять залил 4 литра масла, поменял трубку воздухозабора (порвалась сама посебе) и стук прекратился, но дым остался. Следовательно, машина зверски жрёт масло и через пару дней машина на холостых начала очень сильно трястись (наверное, движок умирает). Так вот, мне сказали, что лучше менять мотор. Живу я в Грузии и тут мотор с распила будет стоить дешевле капиталки. Но вот в чём вопрос: что мне надо будет ещё менять с движком? стоит ли менять m52b20 на m52b25? (много таких предложений) если менять на 2.5, то надо ли будет что-нибудь ещё менять? как не пролететь с выбором матора на распиле чтобы не надули?
|