Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) m52tu детонация летом
Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2020, 22:28   #4
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: m52tu детонация летом

Проверь мотор лучше, каты удалил? у меня евро 4 с родными катами еще 100 км и 300 будет правда столб менял разбирал полностью заменял все на ориг кольца вкладыши цепи успокоители

Добавлено через 1 минуту
Детонация просто так не возникнет, вкурсе чем чревато детонация?

Добавлено через 4 минуты
Я когда ковырялся со своим мотором заметил одну особенность, по ошибке датчика коленвала при обрыве цепи катушки эл клапана ваноса на впуск выдает ошибку по датчике коленвала, омметром прозванивать выпуск и впуск катушки если должны одинаковое сопротивление показать или в проводке обрыв, косу звонить от мозгов до датчика.

Добавлено через 5 минут
Сам ответил на свой вопрос, что масло жрет не хило, мой совет, снимай бошку очистиш клапана, притреш заодно, ревизия цпг очистиш поршня и кольца под замену если выработка цилиндров не конус без ступеньки в районе огневого пояса в вмт, замениш мск и квкг ориг

Добавлено через 1 минуту
Я те сто пудов даю из за масложера детонаци перебои в искообразовании идут

Добавлено через 7 минут
При ста тыщ пробега кольца забиваються уже отверстия, на контракте видел своем, замки зазор в допуске были тк как двиг 2004 года был и не проворачивался ключем, кольца корозией немного были сьедины и клапана присохли к седлам но цилиндры мерил как новые с хоном, перебрал и все гуд, кольца прокладки сальники вкладыши шатунные все ориг, двиг гуд работает щас расход ноль и при нагрузках крутил нет намеков на детонацию тяга хорошая, 200 давал ни ошибок ничего нет шуршит ток, были проблемы с муфтой ох заменил на ориг двиг не перегриваеться совсем даже в жару, радиаторы тоже чистил, шуршит еще как.

Добавлено через 1 минуту
Масло жерство кокраз и забивает каты и тд. Егр даже не глушил все как должно быть работает.
.

Добавлено через 6 минут
Когда 200 давал обороты были примерно 3500-3800, до отсечки еслиб крутанул 250км в час бы набрала стопудово на драйве

Добавлено через 1 минуту
Трассы не хватило, камеры еще)

Добавлено через 1 минуту
Я масло бмв лонг лайф заливаю 5w30, какое и должно быть меняю тупо каждый год, зимой не ежжу.

Добавлено через 2 минуты
Солей и реагентов машина не видит, востановил пластик ориг по днищу м-техникс, все новое поставил

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от vfiuchcikicshuusrch Посмотреть сообщение
yurii395, ошибок вообще нет никаких. чека не было на евро3, и сейчас на евро2 тоже нет чека, детонация летом всегда была. но уже не первую зиму обращаю внимание, что нет детонации вообще зимой даже намёка на неё...
сам светодиод чека работает! это проверено. и на евро3 был чек, когда разъем на ДЗ плохо одел. т.е. исправность лампочки на приборке проверена.

масло жрёт, конечно у меня не хило... но зимой меньше не жрало же %)
по остальному, форсунки на стенде проверял, качал до 3х бар точно, всё ок было. давление в рампе как ТИС завещал.
свечи и наконечники новые, после их замены изменений никаких не было почти.

наверное это всё масложор всётаки.. остается смирится и копить на капиталку)))
Столб возми с мин пробегом разбери его дефектуй и собери по технологии и будет всегуд ток с оригиналом для двигателя бери запчасти ток оригигал цепи кольца сальники вкладыши, коренные врядли потребуют замены а шатунные да, динамические нагрузки примают они.
  Ответить с цитированием