Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Свечи зажигания, перегрев двс
Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2019, 00:17   #4
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Свечи зажигания, перегрев двс

Цитата:
Сообщение от Point Посмотреть сообщение
DiploMan, если жидкость охлаждения ни куда не поперла,машина работает ровно,то и не стоит ей мешать работать.
У меня за 10 лет владения дважды нагревалась до красной зоны и все было нормально.
Главное проверять почаще уровень жидкости и состояние ремня на помпу,генератор,гур.
Хочу добавить, исправная муфта вентилятора и электрический вентилятор при не забитых радиаторах не допустят перегрева двигателя. Была ситуация такая что муфта не рабочая оказалась у меня а вентилятор кондея рабочий, радиаторы чистил, вентилятор кондея тянул все охлаждение не давай движку перегреваться, вентилятор остужал двиг со 101 градуса до 91, с муфтой он практически не включался, только когда совсем жарко было и то быстро выключался с меньшей скоростью работал в помощь к муфте, а на муфте подключенной газуеш на рабочей двигатель звук как у истребителя и через сек 10-15 звук пропадает муфта отключается.

Добавлено через 2 минуты
Меня и выручал электрический вентилятор пока муфту не сменил, очковал конечно пока ездил при не работающей муфте, но поверьте работающая муфта это гарантия что двигатель не вскипит в жару.
  Ответить с цитированием