06.11.2019, 22:18
|
#13
|
Участник тусовки
В Клубе с: 13.06.2019
Город: Moscow
Авто: E39
Сообщений: 32
Поблагодарили 0 раз(а)
|
Re: M52B20 нестабильность работы 5-ого цилиндра
Цитата:
Сообщение от yurii395
Масло литр на тыщу привет Мск Цпг и Квкг, щуп проверить канал сливной забит может, сними дису посмотри впуск сухой или мокрый в масле, а компрессия будет даже при изношеных закоксованых масло сьемных кольцах маслянная компрессия.
Добавлено через 4 минуты
14-15 была у меня при изношеных кольцах и щуп забит был, впуск в масле был жрать начинала также литр на 2 к, в итоге разобрав двиг пружинам кердык маслосьемных колец я их даже расстыковать не смог, почти 1мм зазор масло сьемных в замке это предел по допуску когда совсем хана.
Добавлено через 5 минут
Форсунки легко проверяються, нефиг их местами переставлять, сопротивление катушек мерить, герметичность путем подачи воздухе в форсунку около 4 атм достаточно и распыл.
Добавлено через 2 минуты
Сопротивление всех лучше мерить какая меньше то менять, значит межвитковое замыкание между обмотками срабатывать на открытие будет не эффективно.
Добавлено через 3 минуты
Нестабильность работы двигателя может быть если топливная система в порядке из за разброса по компрессии в цилиндрах на холостых потряхивает.
|
Сизого дыма нет из выхлопа. Катов нет. Или это не берётся за правило при износе кольц?
Масла во впуске тоже нет
|
|
|