Цитата:
Сообщение от DiploMan
Датчики распреда, колена и дмрв. Ошибок по ДВС нет никаких, даже пропуски не показывает. Только если смотреть через инпу, видно, что неравномерность работы. Масло ест литр на 2к
|
Масло литр на тыщу привет Мск Цпг и Квкг, щуп проверить канал сливной забит может, сними дису посмотри впуск сухой или мокрый в масле, а компрессия будет даже при изношеных закоксованых масло сьемных кольцах маслянная компрессия.
Добавлено через 4 минуты
14-15 была у меня при изношеных кольцах и щуп забит был, впуск в масле был жрать начинала также литр на 2 к, в итоге разобрав двиг пружинам кердык маслосьемных колец я их даже расстыковать не смог, почти 1мм зазор масло сьемных в замке это предел по допуску когда совсем хана.
Добавлено через 5 минут
Форсунки легко проверяються, нефиг их местами переставлять, сопротивление катушек мерить, герметичность путем подачи воздухе в форсунку около 4 атм достаточно и распыл.
Добавлено через 2 минуты
Сопротивление всех лучше мерить какая меньше то менять, значит межвитковое замыкание между обмотками срабатывать на открытие будет не эффективно.
Добавлено через 3 минуты
Нестабильность работы двигателя может быть если топливная система в порядке из за разброса по компрессии в цилиндрах на холостых потряхивает.