Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2019, 02:36   #1
ArtemSverchkov вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для ArtemSverchkov
 
В Клубе с: 13.09.2019
Город: Нижний Новгород
Авто: BMW E39 1997год M52B20
Сообщений: 12
Поблагодарили 0 раз(а)
Exclamation Нужна помощь грамотных людей. Сделал всё что можно, но давления масла нет. М52

Всем привет мужики, нет сил уже с этим овощным мотором шо ппц. В общем взял машину, е39 2литра 97год, мотор м52б20. Проблема была в том что после прогрева загоралась лампа давления масла. Вытащил мотор- проблема была в масляных форсунках. Пересверлил под приоровские, собрал всё на новых вкладышах Колбеншмидт.
Сперва показалось что проблема ушла, ибо раньше масленка стабильно загоралась после небольшого прогрева авто. НО, как только встал в большую пробку на жаре +30, постоял в ней - увидел снова эту проклятую масленку. Отмечу что дело было именно в форсунках, ибо все 6 были мертвые(Те что под вкладышем коленвала).
Так вот поменял я уже и стакан, и датчик, насос собирал из 4х живых, что бы был максимально хороший. Результата - ноль. Дело именно в давлении ибо становится слышно как цокают несколько гидриков..
Что еще ей не хватает? Сталкивался кто то с подобным? Блин не может же быть такого что давление масла уходит через постели в гбц? Очень нужна помощь в общем..
И кстати да, после сборки( Хоть и старался всё вычистить) Но, все равно остался мусор, каждые 300-400км масляный фильтр забивает гадостью..
Изображения
Тип файла: jpg VyBUgdbAuZ0.jpg (196.1 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg IaAugnIDLO0.jpg (229.6 Кб, 109 просмотров)
Тип файла: jpg EMBKv15l8rU.jpg (129.0 Кб, 107 просмотров)
Тип файла: jpg H05pg58uBks.jpg (188.0 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg vClcijOkFOc.jpg (164.3 Кб, 106 просмотров)
  Ответить с цитированием