Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Чудит генератор. а может и не он.
Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2019, 09:39   #1
Severadr вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 17.08.2014
Город: Ростовская область
Авто: BMW 530D
Сообщений: 119
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Чудит генератор. а может и не он.

Итак. 530D, M57. Генератор Valeo 150А.
Полтора года назад отдавал генератор на ревизию, заменили щетки, подшипники и пластиковые обоймы. До сегодняшнего дня все было отлично. А вот сегодня началось интересное. Начала кратковременно загораться лампа аккума. На холостом ходу.
первым делом проверил преды, все целые. Следом полез с мультимером замерять напряжение на клемах под капотом. Опа, всего 12в. Расстроился. Но что то меня дернуло отключить и включить фишку на генераторе которая на возбуждение и лампочку. И внезапно напряжение стало 14в. При всех включенных потребителях не просаживалось. Успокоился и пошел спокойно спать.
С утра запускаю двигатель, опять моргнула лампочка. Опять под капот, опять 12в, опять передернул фишку и опять стало 14в. Насторожился и поехал на работу. Ну и конечно же в дороге лампа опять начала моргать. Клемы на аккумуляторе закреплены нормально. Никаких окислов. На нагрев не проверял.
И вот на этом этапе я пишу сюда. Примерно месяц назад менял рейку рулевую и на генератор попало какое то количество жидкости ГУР. Возможно проблема в этом, но так не хочется опять снимать генератор без ямы...

В общем, кто то что то подскажет? В основном смущает то что передергивание фишки скажем так возбуждает генератор)
  Ответить с цитированием