Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2019, 02:16   #1
jokersss84 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 10.09.2016
Город: Курганинск
Авто: BMW 5 E39
Сообщений: 38
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Капиталка или нет???Мужики нужен совет

Доброго времени суток.Имеем 520,механика,2001 года,пробег 330 000,немецкой сборки.Кузов негнилой,небитый,окрас заводской,косяки мелочные по краске естественно есть.Салон кожа,сиденья греют,кондиционер.В общем состояние на 4+.Но кушаем масло в количестве литр на тысячу,если жарить то все полтора.Очень редко при запуске стреляет клубом дыма(секунд пять и проходит).Вопрос в том,стоит ли связываться с капремонтом двигателя или лучше продать да купить трехлитровую в полном фарше?В принципе все в машине кроме жора масла устраивает.Кузов для своего года в очень хорошем состоянии.Вложусь ли я в 100к вместе с работой или игра не стоит свечь?
Конечно хочется 3 литра,но понимаю,что найти живую очень и очень сложно.Кто капиталил,дайте пинок в нужную сторону
  Ответить с цитированием