Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) ремонт мкпп бмв е39
Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2019, 13:22   #10
михаи михаи вне форума
Завсегдатай
 
В Клубе с: 25.12.2012
Город: саратов
Авто: BMW 520 e39
Сообщений: 610
Поблагодарили 37 раз(а)
По умолчанию Re: ремонт мкпп бмв е39

Цитата:
Сообщение от Урри Посмотреть сообщение
Менял этот подшипник, тыщи полторы отдал, и то скрепя сердце
Может мы вообще о разных подшипниках ведем речь - этот подшипник ты не мог за "полторы" поменять - он внутри мкпп, не разбирая ее - его не поменяешь

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Урри Посмотреть сообщение
И ясно, что оригинал не нужно было..
я же написал, что аналогов, УВЫ, НЕТ!!!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Урри Посмотреть сообщение
Этих коробок на разборах много
Ну хотя бы в рамках участников этой темы - 5 человек, из них 1 мкпп ремонтировал (я), еще 2 - меняли (зачем-то))), то есть имеем 3 из 5 мкпп - требуют ремонта либо замены - сухие факты так сказать.
Я ни в коем случае не призываю ремонтировать мкпп, даже более того - если внимательно читать тему - я предостерегаю людей от иллюзий простоты самостоятельного ремонта. В некоторой степени ремонт мкпп - тоже лотерея, вскрытие может показать, что одними подшипниками не отделаешься, а цена на один только синхрон или, тем более, вал - такова, что подшипник за 6к покажется дешевым. Просто по моему мнению, ремонт мкпп все таки если и лотерея, то шансов выиграть в нее больше. Я думаю что если что-то можно починить, то лучше чинить, а не ставить б/у. С таким успехом можно задаться вопросом тогда - а зачем капиталить моторы?

Добавлено через 2 минуты
Ну а тем, кто ищет б/у - советую проверить на люфт первичный вал, если он смещается от оси вращения более, чем на 3...5 мм - лучше искать другую.
  Ответить с цитированием