Тема: 5 серия E60,E61 (2002 - 2010) Потеря тяги на горячую N52B25
Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2018, 22:26   #8
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 46
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Потеря тяги на горячую N52B25

Цитата:
Сообщение от Aviamax Посмотреть сообщение
ДМРВ ничем не мыл, так как был опыт мытья жидкостью для очистки дмрв от ликимолли на е39, после этого дмрв через неделю вообще не подавал признаков жизни.
Расход 12.1 показывает комп при езде по городу, по трассе ездил на дальняк, бака хватает где то на 700 км, скорость 120-140.
Про подсос тоже думал,но на холодную то нормально работает. В моем понимании подсос может быть на холодную, а на горячую все же щели уменьшаются, а не увеличиваются.
И забыл еще один важный аспект!!! ХХ расходомер показывает 12 кг воздуха, но коррекция по лямбдам идет, время открытия форсунок 2.6-2.7 сек, говорят это много.
Выручайте друзья, куда лезть? подкинуть исправных датчиков нет возможности. Может кто стакивался, отпишите как решили

Как проверить подсос воздуха подскажите в моем селе нет на сервисах дыммашины (((
Проверь компрессию для начала, при низкой компрессии разряжение во впуске низкое будет и соответственно дмрв расход воздуха покажет ниже нормы, если компрессия норм то тогда подсос искать, во впускном тракте. 15.3 на моем откапиталенном моторе на хх расход воздуха.

Добавлено через 2 минуты
мотор м54b25
  Ответить с цитированием