Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2018, 13:34   #1
dROb вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 20.06.2013
Город: Ивантеевка
Авто: E39 530iA 2001, Isuzu Bighorn 31TD '96
Сообщений: 50
Поблагодарили 2 раз(а)
По умолчанию Мороз, плохой антифриз, теперь не работает печка

Настала зима, от летних проблем теперь переходим к зимним

Утром вышел, завёл машину, мороз (по яндексу -16, но вероятно -22)
Знал что антифриз плохонький был, так и не поменял с лета - заглянул в бачок - уровень низкий и в жиже легкий снежок... Долил антифриза чистого, но слегка перелил.

Выезжаю, чувствую что-то не то, машина быстровато прогрелась, а из печки холодный воздух. Включил температуру на панели - точно, мотор довольно быстро греется, дошел до 117, заглушил.

Подождал минут 20 чтобы мотор остыл до 65градусов, тихонько открыл бачок - из него вылилось грамм 200 жидкости. Включил зажигание - слышу моторчик прокачал жижу в мотор, бачок наполовину опустел. Завел, прогнал обе пробки - лишнего воздуха особо нет. Поездил - система охлаждения в порядке. Мотор не греется.

Но, печка не работает. Гоняет холодный воздух. Клапана и магистрали печки холодные. Покрутил температуру туда-сюда, при переходе через 16градусов слышу какоето движение в районе клапанов. Стучок легкий. Вроде как будто работают или пытаются работать. Тем не менее, под капотом уже тепло, час сидел грел, печка ни в какую. При этом, что интересно, пассажирский воздуховод на пару градусов теплее водительского (так было и раньше, подозревал неплотное закрытие этого клапана)

Что скажете?
Могло ли клапана прихватить, да так, что исполнительный механизм свернуло или ещё чего?
  Ответить с цитированием