Цитата:
Сообщение от Dicorp
еще один)))
т.е. машина с исправной коробкой, ДВС, новыми дверям и без серьзеных следов кузовного ремонта стоит 150 тыс?
150 это цена трухлявой е34 с пробегм 800 тыс протертым до дыр салоном и порогами под переварку..имхо
|
еще один
Исправная коробка и ДВС, новые (б/у с разборки) двери не в цвет и отсутствие следов кузовного ремонта - это всё, что нужно от автомобиля?
Предлагаю для начала осметить этот список:
дверь водительская под замену
капот под замену
днище варить
задний бампер замена или тянуть кузов на стапеле (надо разбираться)
красить полностью
лобовое стекло менять
прокладка поддона замена
чек энджин - надо разбираться
замер компрессии проводился? уверен будет разброс
КРКГ 100% под замену
беременный мужик - надо разбираться (нет подушек/преднатяжителей/сработал блок срс)
приборная панель - ремонт
насос ГУР - замена
передние опорные подшипники - замена
подвеска - диагностика (уверен что-то 100% найдется)
"резина зимняя - гавно, летней нет вообще" - нужно покупать 2 комплекта резины
после покупки уверен еще вылезет немаленький список.
Итого чтобы эта заготовка стала машиной нужно вкинуть в нее МИНИМУМ 200 тысяч рублей + потратить своё время.
но можно, конечно, и так ездить. это же как-никак ЛЕГЕНДА