Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2018, 00:16   #3
yurii395 yurii395 вне форума
Завсегдатай
 
Аватар для yurii395
 
В Клубе с: 19.11.2013
Город: Самара
Возраст: 47
Авто: Bmw 525i, Ваз 2110
Сообщений: 449
Поблагодарили 19 раз(а)
По умолчанию Re: Про датчик коленвала м54

Ктонить прозванивал датчик коленвала тестером с колодки от эбу? Седня свой прозванивал с колодки и сам датчик, вобще ничего не показывает тестер, мертв датчик?

Добавлено через 1 минуту
Проводку от мозгов до фишки датчика тоже звонил все ок и между проводами тоже все ок

Добавлено через 18 минут
Вобщем симптомы такие были, после переборки мотора воткнул датчики с родного мотора, ставил контракт, контракт тоже перетгяхнул с заменой цепей колец расходников, вобщем завелся мотор, но заводился не с первого тычка как инжекторные заводяться, а маслать стартером приходилось сек 5 потом подхватывало завозился, на газ нажимаеш провалы есть перед тем как обороты развивает, прогрел двиг, прокатился на немного чисто на ход на дорогу не выезжал, поставил в гараж, кстате прострелы при заводке были сначало не частые во впуск коллектор, после 2х дней рабочих опять накинул клему на акб думаю выгоню ее, завожу опять кручу стартером заводится, сек 10 работает потом мотор колбачить начинает, трясется двиг и глохнет сам. Еще заметил что катализаторы банки разогрелись как сковородки, глушу свечи все выкручиваю, все горшки защиты бензом, свечи черные, ставил свечи новые оригинальные, сначало подумал форсунки льют, причем во все горшки и дуром льют...

Добавлено через 6 минут
Подключил комп, карсофт настроил прочитал ошибки, неверный сигнал датчика коленвала и эмк впуска короткое замыкание по плюсу или минусу, эмк прозвонил и саму проводку от мозгов до клапана фишки все ок, скинул ошибки повторно вкл зажигание и тест dme сделал ошибка опять датчика колена, как в книге написано между контактами 1и2 менее 1 Ома должно быть сопротивление а 2и3 10 мОм, короче ни с датчика ни с фишки он не звониться, я так понимаю кердык ему?

Добавлено через 4 минуты
Получается нет синхронизации работы впрыска топлива и зажигания, льет, поджигает не тогда когда нужно и хлопки во впуск идут и заводится не сразу а после того как покрутиш стартером секунд 5 примерно.

Добавлено через 35 секунд
Компрессию мерил 13 во всех

Добавлено через 10 минут
Может каму понадобиться прозвонить датчик не скидывая фишку с датчика, звонить от колодки от мозгов контакты С8, С21и С42, С42 он как общий земляной там еще есть на других контатах земляные(минусовые) обьедененные со многих датчиков.
  Ответить с цитированием