Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2010, 01:47   #134
Dmitry Dmitry вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Dmitry
 
В Клубе с: 25.08.2008
Город: Место жительства
Авто: Авто
Сообщений: 12,942
Поблагодарили 179 раз(а)
По умолчанию Re: Температура. Давление. Единая тема.

Я тут недавно поменял все по охлаждению: термостат, помпу, муфту, ремни, ролики. Все кроме муфты менялось "для профилактики", дабы не дожидаться, пока "петух клюнет". И вот выявилось несколько занимательных фактов, был бы рад комментариям:

1. Как выяснилось вискомуфта не работала совсем, ее винт почти не дул ничего. При этом даже в бешеные +43 с кондиционеров в пробках температура двигателя не поднималась выше 105 градусов. Т.е. как я понял если все остальное исправно, то и без муфты двигатель закипать не должен. Собственно выявил дохлую муфту только потому, что месяцем ранее поменял ее на другой машине и решил проверить у себя, и тут на тебе подарок.

2. Если не лезть в сервисное меню приборки, то единственное что могло бы указывать на муфту - это постоянно работающий на 3-й скорости электровентилятор. Так что если он всегда шумно работает, стОит проверить муфту.

3. Систему заправляли как в Жигулях, т.е. залили в бачок под максимум, включили печку, погазовали 3 минуты и все. Спускные клапана не откручивали. Перегревов нету, из чего напрашивается вывод что воздуха нет. Менял человек, который работает у ОД, с его слов они и там никогда из клапанав не спускают на М54. На М52 говорит надо спускать воздух.

4. Раньше температура в городе держалась 98, на трассе 88. Сейчас в городе 96, на трассе в зависимости от скорости может до 80 опускаться (если 140-150). Причем НЕ зависит от температуры воздуха на улице, зависит только от скорости. Точно ли это нормально, в смысле нормально что на трассе до 80 опускается? Стрелка на приборке ессно вертикально при всем при этом стоит, она после 75 всегда вертикально.
__________________
Быть пессимистом потрясающе. Я всегда или прав, или приятно удивлен.
  Ответить с цитированием