Цитата:
Сообщение от kkm
Об этом и речь. Коробка позволяет более эффективно реализовать мотор. Что сейчас и в тренде. А так конечно, если дальше упираться в ДВС, то надо что то с весом делать. Снизить до 1000 кг, наример, будет сразу и экономия и динамика.
Добавлено через 3 минуты
Если рассматривать ф10, имхо отимально 535. Едет и нет проблем в8
|
Не знаю , по мне уже глупо брать навороченные двс , они себя исчерпали уже . Проще электричек дождаться на повседнев . Там и валить все будет и просто все . 535 это с блоком м54 на наддуве ? Неплохой мотор , но ну ее в трещину , лучше в м50 дунуть как следует . Ну или электрички
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от GLK
Тоже допотопное ведро... но мне из ведер тех лет оно больше по душе. И колеса можно побольше поставить при этом не с изолентой) и гидропривод есть крышки багажника ну это чисто мое мнение... я свой выбор доя души давно сделал
|
е38 не выдерживает критики . Огромный кусок г-на , который не едет без в8 , с в8 оставит без штанов . Да и не рулится она . С такой базой иметь 4 оборота руля это вообще зачем ? Только благодаря фильму бумер ей придали какое-то значение , а так , 140-й за щеку е38 давал в том плане что нужно в этом классе . Старый лухури вообще странные ведра , кто на них с наемным водителем ездит , хз . Олдтаймерами они станут нескоро . Короче все это говно