1. Всем давно известные и наболевшие вопросы.
По большей части интересует
профилактика деталей, которых еще не постигла данная участь.
Может какие-то современные средства проникающие для обработки швов с внутренней стороны. Или дополнительная наружная обработка.
2. Интересует так же грамотная обработка кузова после жестянки. В частности переварки днища, порогов, задних крыльев. Чтобы через год опять не вылезло по новой.
Обработка скрытых полостей тех же порогов.
Где грамотно сделать, чтобы подошли по совести?
В общем делимся опытом. Ссылочки на драйв2 и прочие ресурсы приветствуются.
А то вот такие моменты огорчают. Казалось бы нет никаких предпосылок к тому, чтобы не ремонтированная заводская деталь подкидывала такие сюрпризы:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]