Цитата:
Сообщение от Gilgo
я в 2009 году купил е39 523 с пробегом родным в районе 260к, машина была в одной семье с момента покупки, сначала у отца, потом у сына взрослого. И мне достался толмут сервис хистори с ней. Парни, вот без ****ежа, сам люблю е39 но там толмут реально был. С самого начала владения куча бумаг было, сначала в бакре, потом у полкана в Краснодаре. Если правильно помню, только квкг меняли раза 4, а мелочей разных по электронике было здец сколько.
|
Это очень странно, потому что сам помню как купленная 39 в автодоме действительно привозила на каждом ТО. Однако личный опыт с бмв, ничего подобного не подтвердил.
Цитата:
Сообщение от Gilgo
Надёжность прошлых кузовов была такой же, только доступность ремонта была иной. 80% ремонта можно было самому сделать, а сейчас в новой авто хер залезешь без подробного изучения tis и спец инструмента. Сраный аккумулятор после замены даже програмить надо, чтобы нормально лампочку поменять фару отодвигать надо..это дроч ппц какой. И это реально специальное действие производителей авто.
|
Надежность новых кузовов хуже, именно из-за более простых материалов, удешелвения и погоне за эколгией. Хорошо заметно. Даже здесь тема была, как человек описывал разницу между 39 и 60.
Цитата:
Сообщение от Gilgo
. Сраный аккумулятор после замены даже програмить надо, чтобы нормально лампочку поменять фару отодвигать надо..это дроч ппц какой. И это реально специальное действие производителей авто. Мудаки они конечно за это но таков мир, не хочешь, не бери новое. Если посмотреть на структуру дохода дилеров в ЕС, они маржи почти не имеют на продаже авто, вся прибыль идёт от сервисного обслуживания
|
Обслуживать и эксплуатировать можно, вот только вопрос нахрена оно пока надо. Сам же пишешь как есть, но при этом надо все бросить и побежать за новьем. Не надоело.