Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2018, 13:04   #117
Gilgo Gilgo вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gilgo
 
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Foreman Посмотреть сообщение
Ну 530дизель ф10 не сильно то и едет, если сравнивать с м54б30, да, немного быстрее, но не пропасть прям, на 530дизеле я достаточно поездил, ну и дизельное тарахтение не особо радует. Хотя некоторые не слышат звука дизеля, и радуются звуку из динамиков))

Добавлено через 3 минуты

На каких моторах цепи на 39 меняли до 100к пробега, поведай?
Не только на 320d, но и на 320i цепи меняют на пробегах 50-100. Обычное дело, как и рейки с приводами и раздатки...У тебя как цепь, не звенит ещё?
На b47 проблему с цепью вылечили не переживай.
На всех дизельных моторах меняют цепи и звезды, это я тебе как владелец нескольких дизельных бмв говорю. На м57ту2 моей бывшей поменяли на 240к.
На пробегах до 100 все поголовно меняли потому что на n47 признали эту проблему буквально через год выхода модели и запустили сервисную акцию, у людей пробеги были маленькие ещё. Её же меняли не по факту обрыва, а по факту растяжения а оно могло и ещё сотку катать спокойно. По n20 не в курсе если честно
Я ещё одним поделиться хочу. Все так топят за надёжность прошлых кузовов)) я в 2009 году купил е39 523 с пробегом родным в районе 260к, машина была в одной семье с момента покупки, сначала у отца, потом у сына взрослого. И мне достался толмут сервис хистори с ней. Парни, вот без ****ежа, сам люблю е39 но там толмут реально был. С самого начала владения куча бумаг было, сначала в бакре, потом у полкана в Краснодаре. Если правильно помню, только квкг меняли раза 4, а мелочей разных по электронике было здец сколько.
Мне кажется тут немного иначе смотреть на ситуацию надо. Надёжность прошлых кузовов была такой же, только доступность ремонта была иной. 80% ремонта можно было самому сделать, а сейчас в новой авто хер залезешь без подробного изучения tis и спец инструмента. Сраный аккумулятор после замены даже програмить надо, чтобы нормально лампочку поменять фару отодвигать надо..это дроч ппц какой. И это реально специальное действие производителей авто. Мудаки они конечно за это но таков мир, не хочешь, не бери новое. Если посмотреть на структуру дохода дилеров в ЕС, они маржи почти не имеют на продаже авто, вся прибыль идёт от сервисного обслуживания