Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2018, 12:36   #10
Gilgo Gilgo вне форума
Старики-Разбойники
 
Аватар для Gilgo
 
В Клубе с: 04.06.2012
Город: Москва
Авто: 530D
Сообщений: 7,265
Поблагодарили 36 раз(а)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ты думаешь другие отличаются ? Вся эта экономичность и экологичность достигается только на режимах! Вот тут одна заботливая о природе была, при этом с активной ездой )) Догнать что при активной езде катализатор не работает как надо, и мало чем отличается от отстуствия, видимо не дано. Ваг просто под раздачу пошел и все. Турбо мотор, тот что идет на современное прогрессивное авто, экономичный пока едешь экономично.




Поставили короткую пару и больше передач. Причем первое решило сильнее. Вуаля, 180 сил начали валить )) О чем это говорит, да только о том, что и раньше можно было сделать тоже самое. Это просто показатель того, что 180 сил достаточно что бы разогнать 1600 кг за 8 или сколько там секунд. Да, понятно что коробка стала еще более экономичной, понятно что мотор чуть чуть стал получше, аэродинамика. Но это все в совокупности не вносит определяющий вклад, а лишь дополняет.
Ты прям капитан очевидность))) господа админы, выдайте человеку орден.
На какой хоть модели 180 сильные моторы стоять? Ты пока об эфимерном пишешь, начинаю терять суть посыла