Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2018, 10:18   #8
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: ПродаНО е39 523 1999г M-пакет можно закрывать...

Цитата:
Сообщение от Foreman Посмотреть сообщение
Кстати да, а вто маленькие турбо моторы сильно сдуваются после 100 на трассе, так что не ясно куда прогресс идёт
Потому что ДВС это борба костылями с реальностью, а турбо двс с эконормами еще большая борьба. Что бы не было лагов, и была экология, сечение коллетора занижается, а турбинку пытаются сделать как можно легче и меньше. В итоге на больших оборотах такой мотор сам себя душит, и это принципиально никак не решить при текущей схеме. Ваг не с проста лепил компрессор + турбо, не просто так пытаются электронагнетатель внедрить. Но пока то ли тормозят, то ли не получается. Да, твин скролл улучшил ситуацию, немного. Немного добавило электроуправление крыльчаткой, снижение веса. Но принцпиально лучще не стало. Если ты взять мотор от Б7 и Б9, то они едут примерно похоже.




Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
короче, в двух словах твои доводы - разработччики зря получают зарплату, глупостями занимаются.
Разработчики как раз молодцы, они пытаются крестить ужа и ежа, под диктовку маркетологов. Вопрос лишь в том что одно выдается за другое. Ничего не мешало ставить более короткую пару на 320д Е90, и со свои 6ти ступом она бы оч бодро ездела бы, и такой разницы с ф30 не было. И еще, у них там есть запас полюбому. В следующих кузовах мы узнаем как 180ти сильные машины стали еще быстрее и эекономичней, опять обманули физику.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!