Цитата:
Сообщение от Alex009
С Эргономикой у тебя по всей видимости тоже личные счеты, все таки для двухметрового верзилы 39чка маловата по габаритам )))
|
странно, а все таки бизнес класс. По крайней мере на мойках берут в таком прайсе.
А сидеть в Гольфе или Фокусе места больше. Парадокс.
Цитата:
Сообщение от Alex009
опций и всего остального в нормальной 39чке в избытке для неискушенных пользователей.
|
все опции которые есть даже в фаршированной 39чке есть чуть ли не в Солярсе/Рио топовом за 900 тыс. Не говоря уже о Д/Е классе даже от Форда или Тойоты. Это прогресс, а не неискушенность. А уж в г30 их тем более навалом. Было бы странно если бы их там не было
Цитата:
Сообщение от Alex009
При прочих равных динамика у 3.0д г30 будет сильно выше, чем у 3.0д е39 при одинаковом расходе.
|
думаю у первой расход будет меньше, как минимум изза 8 ступенчатой акпп.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex009
Ну твой барабан может и проигрывает.
|
да барабан тут не причем.
Хорошо,что лучше? климат контроль старый 20 летней давности или новый 4х зонный? или электросидения, Всеми любимые ломайки/рекаро или комфорт начиная от е60? или фары? что светит лучше - д2с в 39чке или ЛЕД оптика в Г30?