Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2018, 16:03   #7917
Profile Profile вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для Profile
 
В Клубе с: 20.01.2012
Город: Москва
Авто: e39 M57
Сообщений: 66
Поблагодарили 1 раз
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
ОК, приведи примеры запрограммированного старения.
Могу подсказать даже: цепь морзе с "неправильным профилем" пластин, натяжитель цепи без фиксатора, маслосъемные кольца "неправильной" конструкции для того чтобы быстрее закоксовались.
Давай ещё
Правильно я понимаю, что вы не следуете рекомендациям официальных представителей автоконцернов/диллеров по прохождению ТО, полагая, что их цифры по пробегу, после которого стоит заменить ту или иную деталь - придуманные/вымышленные и ездите пока у вас не порвет цепь, кончатся тормозные диски и пр. ? Это к вопросу про расчет ресурса деталей.
Есть пример из жизни (химика), когда при предложении "дорожникам" разработать рецептуру краски для разметки, которая была бы более износоустойчива, получили отказ, поскольку у них ежегодно выделяется бюджет на нанесение новой разметки на дорожное полотно. Смею предположить, что в автоиндустрии ситуация на 99,999% похожая, век общества потребления, как-никак.

Последний раз редактировалось Profile; 09.10.2018 в 16:25.
  Ответить с цитированием