Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Сигнализация с автозапускам
Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2018, 13:36   #1
5erDriver вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для 5erDriver
 
В Клубе с: 23.11.2013
Город: СПб
Авто: BMW e39
Сообщений: 1,134
Поблагодарили 8 раз(а)
По умолчанию Сигнализация с автозапускам

Приветствую, уважаемые соклубники!
Вчера доподключил автозапуск от своей сигнализации Alligator SP75RS,
всё не доходили руки, оказалось 5 проводов подключить и должно было случиться счастье НО
1. При автозапуске, почему-то секунд 10-15 горят стоп-сигналы,
выяснил это таким образом, что когда подключил глушение по педали тормоза, машина не успев завестись сразу глохла, долго не мог понять в чём делать, а согласно сигнализации для понимания нажатия на педаль тормоза достаточно взять 12 с любого стоп-сигнала, при обычном запуске всё в порядке, при автоматическом - горят и нет реакции на нажатие тормоза, они не гаснут, собственно вопрос, что это может быть?
ведь к стопакам сигналка вообще никак не подключена, даже к аварийке не подключал, так как DWA сам моргает аварийкой.

2. Как уже писал, на машине активирована штатная dwa, т.е. ЦЗ от водительской двери, штатная сирена и световые сигналы.
Как запускаю дистанционный запуск двигателя, машина заводится,
ЦЗ остаётся закрытым в следствии чего штатная DWA думает, что угон и начинает моргать аварийкой и пищит штатная сирена, при активации автозапуска с открытой машиной, всё в порядке, но на ней можно уехать.

Как победить? Как подключить правильно цз, чтобы машина не открывалась и не срабатывала штатка, только отключением штатной DWA?

3. Есть ли возможность подключить обогрев стёкл/сидений или это утопия?
  Ответить с цитированием