Тема: E70 vs F25
Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2018, 20:19   #55
Dicorp Dicorp вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 27.06.2013
Город: Москва
Возраст: 41
Авто: F30
Сообщений: 6,481
Поблагодарили 75 раз(а)
По умолчанию Re: E70 vs F25

Цитата:
Сообщение от kkm Посмотреть сообщение
Ну ты даешь. Откуда тебе знать, где живут владельцы 39 или других авто? По твоему что, владелец Г30 должен обязательно жить в пентхаусе или в замке ? Критика новых моделей основана на сравнении с тем что есть, она изначально обоснована. По этому и вопрос чего в ней такого по цене квартирки, тоже актуален.
И вот здесь начинается дисонанс, с одной стороны любимая марка из трех букв, с другой куда то не туда. В итоге большие надежды на ягу...
ну я конечно не ванга и не ясновидящий, но просто имею возможность общаться с небольшим количеством людей которые знать не знают о вафлере и местном сборище в массе своей нищебродов, ездиющих на 39ках просто потому что с их слов "е60 и ф10 не нравится." Более того, увидев где и как и на каком уровне живут люди у которых реальные Ф15, Ф16, Г30 и прочие кузова которые уже отхерасосили в этом треде некоторые личности, можно смело заявлять что чаще всего ругают новое, дорогое и прогрессивное те у кого на это банально нет денег. Но при этом присыпая это сахарком из разряда "Я бы купил, но не нравиться дизайн/ломается/4 цилиндра турбо/сборка автотор/дорогое ТО/угонят/дорест не машина и прочее пистобольство.

Поверь мне, если бы у тебя было бы 5 миллионов на новую Г30 на фарше, никакой критики быть бы не могло. Максимум, ты бы посмотрел на конкурентов от МБ, Ауди или Ягуара. Просто потому что это новая, технологичная и актуальная модель любимого бренда.И на новой машине приятно ездить...в ней никто не пукал, она на гарантии и на ней не надо менять редуктуры, впускные коллектора и побираться на разборках что бы поддерживать на ходу. просто пошел и купил бы ее. Абсолютно не напрягаясь ездия на ТО в Автодом где нормочас 6500 руб, масло оригинальное и фильтра до кучу. А через 3 года, продал бы на Авто.ру.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alexandr90 Посмотреть сообщение
Всё кроется в деталях, которые не сразу замечаешь. Например в 39/38 кармашки в дверях отделаны бархатистым материалом внутри, в 53 там голый пластик и они довольно большие, так что если положить туда что-то небольшое, будет громыхать на кочках. Ручки дверные изнутри пластиковые, на 39 они цельные на всю дверь и мягкие. Ну и т.п.


Касаемо мастера, ему наоборот невыгодно чтобы такое старьё приезжало к нему часто, т.к. он чинит и совсем свежие авто, а работает он не каждый день, и ему нет смысла отвлекаться на старые вёдра часто. Это просто не выгодно, когда гораздо дороже обслужить свежую бмв.
Бархатный материал говоришь? Это увы не Роллс Ройс, где это делается из обечей шкуры. А просто остатки ковролина который остался от рулона которым делался пол.

Ручки...ну в е39, они такой формы, ну и не всю дверь, а 2/3 карты. Мягкие да, зато затираются и превращаются в аналог пожеванной жвачки достаточно быстро. А в 53м да, пластиковые. А подлокотник отдельно. И что теперь?

Вообще, 53й кузов изначально преподносился как Sport Activity Vehicle, т.е. не совсем люксовый внедорожник, а скорее чуть более утилитарный. Отюсюда и полный привод, и фаркопы, и клиренс. Так что отсутствие 4 кусочков ковролина в кармашках, ему простительно.

Касательно обслуживания, ему конечно не выгодно порекомендовать тебе откровенное ведро, но и автомобиль целку тоже не выгодно, что бы ты менял только масло с колодками первые 2 года.

А что касается свежих БМВ, там кроилова от владельцев еще больше встречается, и те детали которые вышли из строя и по хорошему подлежат замене в сборе (плохо это или нет, не совести инженеров пусть останется) часто требуют ремонтировать. А это тоже не особо выгодно.
  Ответить с цитированием