Цитата:
Сообщение от kkm
Ну ты даешь. Откуда тебе знать, где живут владельцы 39 или других авто? По твоему что, владелец Г30 должен обязательно жить в пентхаусе или в замке ? Критика новых моделей основана на сравнении с тем что есть, она изначально обоснована. По этому и вопрос чего в ней такого по цене квартирки, тоже актуален.
И вот здесь начинается дисонанс, с одной стороны любимая марка из трех букв, с другой куда то не туда. В итоге большие надежды на ягу...
|
ну я конечно не ванга и не ясновидящий, но просто имею возможность общаться с небольшим количеством людей которые знать не знают о вафлере и местном сборище в массе своей нищебродов, ездиющих на 39ках просто потому что с их слов "е60 и ф10 не нравится." Более того, увидев где и как и на каком уровне живут люди у которых реальные Ф15, Ф16, Г30 и прочие кузова которые уже отхерасосили в этом треде некоторые личности, можно смело заявлять что чаще всего ругают новое, дорогое и прогрессивное те у кого на это банально нет денег. Но при этом присыпая это сахарком из разряда "Я бы купил, но не нравиться дизайн/ломается/4 цилиндра турбо/сборка автотор/дорогое ТО/угонят/дорест не машина и прочее пистобольство.
Поверь мне, если бы у тебя было бы 5 миллионов на новую Г30 на фарше, никакой критики быть бы не могло. Максимум, ты бы посмотрел на конкурентов от МБ, Ауди или Ягуара. Просто потому что это новая, технологичная и актуальная модель любимого бренда.И на новой машине приятно ездить...в ней никто не пукал, она на гарантии и на ней не надо менять редуктуры, впускные коллектора и побираться на разборках что бы поддерживать на ходу. просто пошел и купил бы ее. Абсолютно не напрягаясь ездия на ТО в Автодом где нормочас 6500 руб, масло оригинальное и фильтра до кучу. А через 3 года, продал бы на Авто.ру.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Alexandr90
Всё кроется в деталях, которые не сразу замечаешь. Например в 39/38 кармашки в дверях отделаны бархатистым материалом внутри, в 53 там голый пластик и они довольно большие, так что если положить туда что-то небольшое, будет громыхать на кочках. Ручки дверные изнутри пластиковые, на 39 они цельные на всю дверь и мягкие. Ну и т.п.
Касаемо мастера, ему наоборот невыгодно чтобы такое старьё приезжало к нему часто, т.к. он чинит и совсем свежие авто, а работает он не каждый день, и ему нет смысла отвлекаться на старые вёдра часто. Это просто не выгодно, когда гораздо дороже обслужить свежую бмв.
|
Бархатный материал говоришь?



Это увы не Роллс Ройс, где это делается из обечей шкуры. А просто остатки ковролина который остался от рулона которым делался пол.
Ручки...ну в е39, они такой формы, ну и не всю дверь, а 2/3 карты. Мягкие да, зато затираются и превращаются в аналог пожеванной жвачки достаточно быстро. А в 53м да, пластиковые. А подлокотник отдельно. И что теперь?
Вообще, 53й кузов изначально преподносился как Sport Activity Vehicle, т.е. не совсем люксовый внедорожник, а скорее чуть более утилитарный. Отюсюда и полный привод, и фаркопы, и клиренс. Так что отсутствие 4 кусочков ковролина в кармашках, ему простительно.
Касательно обслуживания, ему конечно не выгодно порекомендовать тебе откровенное ведро, но и автомобиль целку тоже не выгодно, что бы ты менял только масло с колодками первые 2 года.
А что касается свежих БМВ, там кроилова от владельцев еще больше встречается, и те детали которые вышли из строя и по хорошему подлежат замене в сборе (плохо это или нет, не совести инженеров пусть останется) часто требуют ремонтировать. А это тоже не особо выгодно.