Цитата:
Сообщение от Макс113
Как минимум, ты сравниваешь моторы сильно разных мощностей. Потому и пишу - дурацкое сравнение. Сравнивай уж тогда с 4.0 дизелем.
|
Ты из секты валящих дизелей ? ))) На бк был хороший разбор, как раз сравнивался 35д и 35и. Толку их сранивать? Каждый для своих задач, со своими преимуществами и недостатками. Повторюсь, главное преимущество современного дизеля, хоть 2.0, хоть 3.0, хоть 4 и тд - лучшая экономичность в определенных режимах. Тупо за счет другого топлива и высокой степени сжатия. В остальном, честно, мне не очень понятно зачем он вобще нужен, особенно если знать фокус с главной передачей.
Цитата:
Сообщение от Макс113
Так речь -то идет не про конкретно мою машину(ваще не ясно, к чему ты ее приплёл), а вцелом про древние 39 на которых, как вы с пеной у рта утверждаете, только и остался последний кайф ездить. А потом в гараже в выхи чинить.
|
А про какую еще ? Ну давай сравнивать коней в вакууме еще до кучи. Нормальная 39 посещает ремзону не чаще остальных, и точно не чаще ауди поколений С6. Чего доказать то пытаешься ?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gilgo
ты читай внимательно прежде чем бред свой писать. Я процитировал пост про расход и написал как было у меня на е60, ты влез со своими рассуждениями про коробку. Че к чему вообще? Ты решил спорить с очевидными вещами? С количеством крутящего момента у бенз моторов и дизеля? Ну удачи тебе, у меня времени на этот бред нет
|
Такая "удача" не нужна. Если тебе нравится верить в сказку про валящий дизель с большим моментом, твое право

Мне на этот счет нравится аналогия, с БК. Есть две одинаковых линейки, с числами. На дизельной линейке, несколько чисел большие и с позолотой. Успешные любители дизеля козыряют и бравируют

Лучше то этот самобнан и не расписать
ЗЫ
Козырять "успехом" и говорить оппоненту о том что он глуп много ума не надо. Если не разбираешься, изучи матчасть, а лучше практику. Я в отличие от тебя, фокус с коробкой еще знал давно, когда увлекался постройкой вазов.