Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2018, 09:05   #7485
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: В продаже на авто-ру ч.2

Цитата:
Сообщение от pilot715 Посмотреть сообщение
современные бензины из-за экологических норм стали крайне геморойными моторами, поэтому остается только дизель.
но при этом, если сравнивать 2 литра бенз и 2 литра дизель, то я выбрал бы бенз.
3,0 однозначно дизель
4,4 турбо бенз никогда
Ну надо же ? А как же прогресс ? Как же радость от обладания более свежим авто ? Оказывается дизель типа попроще, вот и весь сказ

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Gilgo Посмотреть сообщение
Ты бы хоть сам разобрался для начала))) ты нахватался, не разобрался и теперь валишь в кучу все подряд.
Я писал про свою е60 530д, там стояла коробка 6hp28, она же стояла и на бензиновых версиях, вот возьми график крутящего м57ту2 и м54б30 и посмотри на скольки оборотах полка крутящего достигается. На одинаковых коробках. И потом уже обсудим
А то ты умник ппц, на сторонние ресурсы отстылась когда сам не вдупляешь
Ну ты определись для начала сам, о каких авто идет речь. Но даже так твой пример не уместен, с е60 и начался дизельный хайп у бмв. Открою тебе секрет, 8hp тоже почти одинаковые, внезапно. Разница в главной передаче, через нее в итоге регулируется усилие на колесе
В случае дизеля ее подбирают таким образом, что бы усилия при прочих равных было больше, а у бензина наоборот что бы меньше. Исскуственно их таким образом разделяют, что бы такие как ты потом рассказывали какая тяга с низов, и как оно круто дергается от нажатия на газ. Про то как валит маломощный малолитражный дизель, и не едет типа бензин. Даже поверье пошло, что бензин типа для трассы, в городе и на низких скоростях дескать не то, вяло как то, другое дело дизель ))) До сравнений ВСХ дойдем позже.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс113 Посмотреть сообщение
Дурацкое сравнение про компрессоры и ве8. У меня обычный мотор 3л.
Как это ??? Разве 3 компрессор не имеет низов ? 4.2 вдруг чем стал плох, и низы и диапозон. Ну реально, приведи хоть один аргумент в пользу твоего дизеля, помимо экономии топлива, и возможно меньших проблем в эксплуатации ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alex009 Посмотреть сообщение
4,4 турбо бенз это когда от успеха аж распирает
Да тот же 35 чем плох, если уж ресь пошла про современные моторы ? 3 литра + турбина, разумный компромисс.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием