Цитата:
Сообщение от moroz-78
не сказал бы, хорошее ДТ уже дороже 95 ого
|
Что в иной раз вдревезги нивелирует подсознательный маразм дизелистов получить экономичный авто.
потому что после чиповхуипов и в режима тапка в пол, в котором можно насладится пьюнищем моментом, расход близится если не ровняется к бензиновым моторам. а звука там как не было так и нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс113
я ж говорю, экономщики херовы 80 уровня
|
т.е. бережная и грамотная эксплуатация бензинового ДВС которая если не нивилирует то существенно сокращает шансы капремонта это экономия?
а что тогда покупка пропуканного премимума с пробегом минимум 2000 ввезенным из гермашки и дальнейшей надежной он еще 200 походит без ремонта? попутно трепясь о моменте?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Макс113
ну и чего ты хочешь мне этим доказать-то? Ща побегу быстрее продавать ее, пока вдруг не крякнула)
|
то что старый немецкий дизель от бмв с не одной сотней тысячи пробега и хз какой истории эксплуатации это заэваулированное нищебродство, в совокупности с экономией на налоге и топливе.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Макс113
ну это видимо для тех сказано, кому это пришлось испытать?
|
ну с учетом что этих людей чуть ли не каждый второй кто погнался за моментом и динамикой на древнем тракторе и в итоге попал на ремонт АКПП и/или ДВС и в добавок турбин, раздаток, замены форсунок, тнвд и прочего то это скорее статистика и реальный срез из жизни владельцев) счастливых до усрачки)
зато на колонке 2 копейки съэкономили и налог не заплатили))))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Макс113
ну и чего ты хочешь мне этим доказать-то? Ща побегу быстрее продавать ее, пока вдруг не крякнула)
|
ты ее и так продашь через полгода, что бы ничего не ремонтировать и не обслуживать.
ну и съэкономить всем вышесказанном)