Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) неравномерность m52tub20
Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2018, 14:13   #1
vfiuchcikicshuusrch вне форума
Заблокирован
 
В Клубе с: 25.03.2017
Город: I-Town
Авто: BMW 520i E39 1999
Сообщений: 835
Поблагодарили 30 раз(а)
По умолчанию неравномерность m52tub20



достала дрожь мотора.
она не постоянная... если бы была постоянная, было бы понятно ))) а так.. она то есть, то нет... в видео в конце видно, что есть моменты когда солнце из-за туч всё-таки выходит

1. форсунки мыл, всё с ними ок было. колечки тоже сменил на форсах
2. раскоксовки делал ( и продолжаю при смене масла опять залью чего нибудь )
3. свечи новые иридиевые вкрутил.
4. свечные наконечники новые брэми, все заменил.
5. катушки местами меняю, но 1 цилиндр всё равно выделяется сильно.
6. мск менял.
7. гидрики не стучат.
8. ванос заменен в сборе + ремкомплект.
9. цепи новые.
10. давление в рампе 3.6 бар (по тису +- 0.2 бара - т.е. укладываюсь в 3.5)
11. мерил ход поршней 1 и 6 - они одинаковые абсолютно. т.е. нет гидроудара какого-нибудь...
12. каты вырезал, теперь пламягасители и евро2

я хз уже чего нужно, если только голову снимать, шлифовать, прокладку менять, может она прогорела ?.. а может клапана...
хотелось бы по точнее как то проверить...

после отжигов мотор работает пару минут вообще не слышно, с новыми свечами стало гораздо лучше. но через пару минут снова дрожь.

фотку старых свечей приложил.
Изображения
Тип файла: jpg старые свечи.JPG (214.3 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось vfiuchcikicshuusrch; 22.08.2018 в 16:41.
  Ответить с цитированием