Цитата:
Сообщение от Dicorp
анологично от вас тоже самое..динамика, момент, ощушения. при этом что люди говорящее от ней, имеют дизельные БМВ частенько до 200 лс и/или с 4х цилиндровым мотором.
потом выясняется что динамика и момент им только в городе важны а после 100 " не интересно"
Купите блин себе ф15 4.0Д, или 550д и тогда говорите как валят солярочные БМВ. а е53 дорест или ф30 с н20 это уже извините, эконом варианты....просто расход чуть ниже чем на бензиновых версиях.
|
7 сек до сотни это плохой показатель для дизельной двушки? Ты хоть в курсе что даже 530д g30 идёт 2 литра с 4 цилиндрами? Мыслишь категориями прошлого века, какой смысл в литраже и количестве цилиндров если с 2 литров снять можно отличную динамику?
Тебе для справки, у меня ф30 с b47, она рест и у меня был м57ту2 с доработками...и был 4.4 n62 который ехал чуть хуже чем м57ту2))) а уже у меня была 750 е38 с м73....мне если с чем сравнивать ибо имеется большой опыт владения этих авто. Все познаётся в сравнении. Сейчас мне 190 сил дизельной двушки вполне достаточно. Я сегодня за 13 часов доехал от дома к гостинице в мск, 1057 км по м4, средняя была за 110, ни разу не возникло мысли о том что не хватает мотора, в сочетании с 8hp динамика хорошая на всем диапазоне скоростей...а одна заправка за всю дорогу просто как бонус