ну смотри какая краткая теория
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
раньше УОЗ настраивался просто механически
сейчас с наших моторов уже внедрена электронное определение УОЗ, а датчики детонации очень чувствительные особенно к правильному монтажу
это по сути пьезоэлектрический микрофон, который прикручен к блоку цилиндров и там очень важен момент, тк у любого пьезоэлемента очень важен изгиб, а в нашем случае это сила, с которой сдавливается сам кристалл - вообщем крайне важны сопрягаемые поверхности ДД
сразу бросаться менять ДД не надо
просто стоит проанализировать данные УОЗ хотябы из инпы и главное проверить их в другом ПО, тк может быть просто ошибка(вспомни фаренгейты и цельсии в начале твоего пути

)
вообщем УОЗ это сердце нашего мотора, от него зависит все
суть современного двигтеля это недопустить детонационных процессов - а для нас это все тупняки, повышенный расход, плохая приемистость в разных режимах (особенно когда мотор горячий) и тп