Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2018, 16:01   #11
Curtid50 Curtid50 вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.03.2018
Город: Ульяновск
Авто: БМВ Е39
Сообщений: 3
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Троит и глохнет.. Что делать???

Не знаю ,что произошло, но бумер завелся, сначала потроил, потом чуть прогрелся и нормально заработал как ни в чем небывало. Проездил вчера весь день, никаких подозрений на тупняк. Машина едет бодро, все работает как и раньше... В чем проблема ,не понял.. Единственное, провод под ногами водителя на лонжероне снял и зачистил. Больше ничего не делал. Покрутил стартером 10 секунд и завелась...
По поводу ДПКВ, читал где то на драйве, что есть мозги Сименс, которые опираются только на датчик распредвала.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Accelero Посмотреть сообщение
Точно синий? Если да, то либо адово ссут МСК, либо колец читай нет. А вообще всем советую принять за правило - если мотор начинает дымить, пердеть, чихать, глохнуть - мерять компрессию и смотреть на свечи. Свечи, как раз, о моторе расскажут больше чем любая диагностика.
При заводке повалил синий дым секунд 5, потом белый пар. Потом вовсе перестал парить и дымить
  Ответить с цитированием