Была похожая проблема. Правда у меня 5HP19. Провернуло обгонную муфту, которая стоит в сааамом конце коробаса, т.е. чтоб до неё добраться, надо всё вынуть. Насос, пакеты сцепления, планетарки... Мулька в том, что в режиме "D" при трогании с места вся нагрузка идёт на эту муфту. А в режиме "М" ей ещё помогают пакеты сцепления. По-этому до замены муфты я трогался на "М"1-2, а после разгона до 15-20км/ч переключался на "D". И коробас работал как исправный. При понижении скорости до 15-10 км/ч опять всё повторялось. 
Проблему решил заменой муфты на Б/У. Заодно ещё много чего поменял, раз уж залез. И гидроблок помыл.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  5erDriver
					 
				 
				уровень масла не понял как на акпп проверить, 
			
		 | 
	
	
 Он проверяется на 
заведённом стоЯщем авто в режиме"D". Выкручиваешь заливную пробку и смотришь. Уровень масла должен быть вровень с отверстием. Можно ещё снять одно заднее колесо, опустить авто до нормального положения и отключить антибукс. Включить режим"D" и пусть молотит на холостых.