Тема: 5 серия E39 (1995 - 2004) Относительно работы авто на ГБО
Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2018, 13:11   #18
Амандос Амандос вне форума
Участник тусовки
 
В Клубе с: 09.10.2017
Город: Казахстан, Мангистауская область, г.Актау
Возраст: 35
Авто: BMW E39
Сообщений: 56
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию Re: Относительно работы авто на ГБО

falcon, Пару дней назад, я как всегда ехал по своим делам по городу, при приближении к светофору отпустил с педали газа ногу и начали снижать скорость, когда скорость на спидометре было около 20 км/ч машину начало трясти, как будто сейчас двигатель заглохнет, поставил на нейтрал о остановил машину, но все ровно тряски продолжались, загорелся зеленый, на первой передаче начал движение, но машина вообще не ехала, елее кое как дотянул до 1700 оборотов после чего переключил на вторую, тоже самое кое как переключил на третью, вот так на третьим передаче доехал до пункта. Доехав выключил двигатель быстренко посмотрел под капот, все было норм никаких признаков поломок серьезных не было (весь осмотр заняло 3 мин), сел на машину завел (завелся норм) и поехал проверить, тряски прекратились (подумал че за х...я) и ехал норм. Через пару часов опять были дела, сел на машину и поехал, но через мин 15 опять началось эти тряски и машина просто не хотела ехать, вот так и доехал до дома!
Возможно ли это из за датчика каленвала или же это КВКГ вышел из троя?
  Ответить с цитированием