Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2017, 22:40   #1
whiskysilver вне форума
Участник тусовки
 
Аватар для whiskysilver
 
В Клубе с: 22.03.2017
Город: Новый Уренгой
Авто: BMW E39
Сообщений: 6
Поблагодарили 0 раз(а)
По умолчанию АКПП пинок с 2 на 3 передачу

Bmw 530 АКПП 5HP19

выручайте. столкнулся с проблемой АКПП
Ставим на D, трогаемся, газ не отпускаем, при переключении происходит ПИНОК со второй на третью передачу.

2. Останавливаемся, ставим АКПП в режим ручного переключения, газ не сбрасываем , постепенно переключаем передачи - получаем опять пинок с 2 на 3 передаче.

3. Останавливаем, ставим АКПП в режим ручного переключения. Едем на первой передаче , переключаемся на вторую. И вот тут самое интересное, разгоняем автомобиль где то до 3 000 оборотов, и ОТПУСКАЕМ ГАЗ ВООБЩЕ!! Мотор получается крутится сейчас как в случае с МКПП коробкой. И вот в этот момент подтыкаем третью передачу, где обычно был пинок! И воля...плавненько включается передача...даже не заметно.

Собственно вопрос - этот опыт по идее доказывает что виноват не гидроблок по идее. А гдето зашито может или запрограммированные этапы переключения АКПП. Т.е. такое впечатление, что есть нестыкавка работы мотора и АКПП...т.е. при переключении по идее должен сбрасываться газ, и "сцепление должно по идее схватиться тогда, когда выровняется скорость махавика и первичного вала коробки и тогда всё будет плавно! В общем друзья - кто что думает по этому поводу?
  Ответить с цитированием