Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2017, 10:31   #8
kkm kkm вне форума
Живу я здесь
 
Аватар для kkm
 
В Клубе с: 10.08.2010
Город: мск
Авто: бмв е39 530i M54 акп была!
Сообщений: 2,426
Поблагодарили 6 раз(а)
По умолчанию Re: новая BMW 1 series

Ну куда мне, после новых и не новых вагов )) Ты хоть представляешь замену тех же форсунок на ТСИ ? ))) Или замену помпы, которая там идет с отдельным приводом ?

Когда разбираешь ваг, то вроде бы все и работает, но после бмв как то очень переусложненно и сэкономлено одновременно )) Ты же еще эконом-бюджет будешь брать, а там и приколы поперечной компановки, перегрев ДСГ, на которую якобы перестали жаловаться. Но ничего, жизнь заставит тебя довести конструкцию до ума. Старую добрую бмв, с ремонтопригодностью на уровне жигулей будешь вспоминать ))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dicorp Посмотреть сообщение
везде тебе мерещится какая то экономия и не доделки инженеров.
Она не мерещится, она есть здесь и сейчас. Например клапанная крышка ТСИ, которая одновременно является постелью распредвалов. Или цепь, которую нужно менять раз в 90 тыс, всякие приколы с сеточками фильтров. Но ты это все познаешь, куда тебе деваться. Ну и до кучи ТСИ работает на 100+ градусах, он же экологичный, не то что твой м52. Докучи система отопления салона, которая случайно лишена доп насоса, ну так случайно конечно. Радиатор печки там один, а не два, как в "убогой" е39, а клима вешается на систему заслонок, которая иногда глючит, но ничего, подключаем компьютер и делаем адаптацию.
__________________
Ездить нужно быстро, но плавно!
  Ответить с цитированием